Конкурсы Young Creative Lions давно уже являются одними из наиболее зрелищных и ожидаемых событий фестиваля. И это оправданно. Ведь, если в основной конкурсной программе сражаются работы, созданные агентствами за целый год, то молодые креаторы должны создать шедевр всего лишь за сутки!
На юбилейном 60-м Каннском Фестивале Креативности Cannes Lions, который в этом году пройдет с 16 по 22 июня, молодые белорусские рекламисты и их клиенты могут быть представлены в 5 конкурсах. В этом году у креаторов из Беларуси есть возможность поучаствовать также в конкурсе дизайна.
Итак, в 2013 году Беларусь получила места в следующих конкурсах:
— Young Lions Media
— Young Lions Film
— Young Lions Print
— Young Lions Design
— Young Clients (marketers)
Для того чтобы стать участником одного из этих конкурсов, необходимо выиграть внутренний отбор – конкурс Young Creatives Belarus 2013, который пройдет в том же формате, как и в прошлые годы. Но с достаточно существенным изменением.
«Главной целью конкурса Young Lions Competition всегда была поддержка молодых профессионалов рекламного рынка. То есть тех, кто уже на практике постигает азы рекламного искусства. Чтобы еще более сфокусировано работать именно на эту цель оргкомитет фестиваля принял решение не допускать в конкурсную программу студентов очной формы обучения», ? сообщил Александр Шевелевич.За всю историю проведения Young Lions Competition ни в одном из конкурсов не побеждала команда, состоящая из студентов.
Итак, конкурс Young Creatives Belarus 2013 объявляется открытым. До 1 марта принимаются заявки на участие от молодых креаторов (с датой рождения после 22 июня 1984 года), молодых маркетологов (дата рождения после 22 июня 1982 года) и студентов (дата рождения после 22 июня 1989 года, но не младше 18 лет). Победители конкурса будут представлять Беларусь на 60 Каннском Международном Фестивале Рекламы.Более подробная информация, а также форма регистрации на сайте Marketing.by