Мозговой Штурм

Снимок экрана 2013-02-05 в 13.20.34

Первая радио бизнес-игра Беларуси. HeadMade совместно с радио «МИР» представляет еженедельные битвы молодых маркетологов по  экспресс решению бизнес-кейсов!

Правила игры:
Две команды (в каждой не больше 2х человек) за день до прямого эфира получают Кейс.
Конкурс 01
В прямом эфире каждой команде дается 2 минуты на презентацию своего решения по данному Кейсу. Комментарии Жюри. Оценка команд.
Конкурс 02
Вопросы от Ведущего и Жюри. Комментарии Жюри. Оценка команд.
Конкурс 03
Командам задается некая ситуация (возможно даже и не по основной теме Кейса). После музыкальной паузы (3 мин) команды презентуют свои решения. Комментарии Жюри. Оценка команд.
Команда-победитель проходит в следующий тур соревнования.

Финал игры прошел в рамках фестиваля рекламы «Белый квадрат». Кейс 4х4: Формат мини-кейсов от каждого члена жюри. По 3 минуты для решения каждого кейса для команд-финалистов. Презентация решений от каждой команды. Участники-финалисты: Юлия Лось и Анастасия Екимчик, Михаил Ярошук и Дарья Попонова, Егор Голованев и Юлианна Карпова, Анна Кононович и Павел Погадаев.

Жюри финала:
Андрей Коляда (EMAS Group), Сергей Скороход (marketing.by), Сергей Савчук (коммерческий директор фестиваля «Белый квадрат»), Юний Давыдов (генеральный директор R&I Group, Россия).

На протяжении всей бизнес-игры в качестве экспертов выступали:

Сергей Савчук, коммерческий директор Фестиваля “Белый квадрат”, Анна Чистосердова, арт-директор галереи современного искусства “Ў”, Сергей Бурый, CORA Manager British American Tobacco Belarus, Михаил Дорошевич, глава исследовательской компании Gemius в Беларуси, специалист по развитию и перспективам Интернет, Светлана Разумова, доцент кафедры маркетинга БГЭУ, кандидат экономических наук. Арташес Антонян, ведущий программы «Новости спорта», ОНТ, Александр Ванькович, глава пресс-службы Федерации Хоккея, Сергей Гончаров, генеральный секретарь Федерации хоккея Республики Беларусь, Сергей Сахаров, директор Francysk Group, Анастасия Шлопак, менеджер проекта NIMA в Беларуси, компания SATIO, Валерий Бороденя, декан факультета маркетинга БГЭУ,Роман Костицын, управляющий партнер коммуникационного агентства ARS Communications, Василий Андреев, управляющий партнер 495Design и другие.

Некоторые темы кейсов бизнес-игры:

  • Продвижении акции для “Корона Техно”
  • Привлечение покупателей в магазин мебели
  • Рекламная кампания пластиковых карточек
  • Молодая Internet-компания: Как громко заявить о себе?
  • Продвижение деятельности по селективному сбору мусора среди населения
  • Продвижение хорошего настроения
  • Продвижение Фестиваля рекламы«Белый квадрат» среди студентов
  • Создание социальной сети
  • Белорусское бистро
  • Продвижение Национального музея истории и культуры Беларуси
  • Создание и продвижение спортивной телевизионной передачи
  • Превращение «телевизионного» болельщика в «стадионного»
  • Молодежный журнал
  • Общественный транспорт
  • Страновой маркетинг

Все кейсы, а также их решения можно найти и послушать здесь.