Philips Business Game

180x118_PBG_final_249Philips Business Game — чемпионат по решению бизнес-кейсов, организованный  HeadMade Group специально для белорусского представительства компании Philips весной 2009 года.

PBG — это возможность получить практические навыки решения актуальных бизнес-задач, стать «виртуальными» участниками реальной команды проекта компании по разработке BTL- и ATL-акций, направленных на увеличение продаж продукции компании.
Из множества решений самые действенные и креативные были задействованы компанией PHILIPS при проведении локальных маркетинговых мероприятий. Это ли не высшая ступень оценки молодежного креатива?

К участию приглашались студенты всех экономических специальностей, а также все те, кто знает о маркетинге не понаслышке. Каждый кейс представлял собой описание ситуации и перечень маркетинговых задач, решить которые необходимо в установленные сроки. Для решения бизнес-кейсов командам-участницам было предоставлено 4 недели. Команды-победительницы представляли и защищали свои идеи на финале перед жюри.

Примеры кейсов:

Кейс №1 Продвижение ЖКИ-телевизоров PHILIPS
В настоящее время продолжается эра ЖКИ-телевизоров (с плоским экраном). Многие семьи активно заменяют старые кинескопные модели на ЖКИ. Цены на ЖКИ- телевизоры достигли вполне приемлемого уровня, однако многие полагают, что в связи скризисом они упадут еще (что вовсе не факт, т.к. производители и так работают на минимальной марже).
Задачи:
1. Изучите и дайте структурный анализ, как воспринимается бренд PHILIPS  потребителями и продавцами в качестве производителя ЖКИ-телевизоров.
2. Как дифференцировать бренд PHILIPS в местах продаж и в коммуникациях, используя маркетинговый креатив и ограниченный рекламный бюджет (60 000
USD)?
3. Предложите низкозатратные рекламные и (или) PR акции для продвижения и продаж ЖКИ-телевизоров PHILIPS в низкий кризисный период (май – июль)
Полный текст кейса читать здесь.

Кейс №2 Активизация в продвижении бритв роторной системы PHILIPS
Бритвы под брендом PHILIPS известны на белорусском рынке с 1994 г. Это бритвы т.н. «роторной» системы – с 2 или 3 плавающими бреющими головками. Роторная система – изобретение PHILIPS с 1939г. Система совершенствуется, и современные роторные бритвы PHILIPS обеспечивают великолепное бритье, которое только может сегодня позволить электробритва.
Задачи:
1. Изучите и дайте структурный анализ, как воспринимается бренд PHILIPS потребителями и продавцами в качестве производителя бритв.
2. Предложите низкозатратные рекламные и (или) PR акции для продвижения и увеличения продаж роторных бритв PHILIPS за счет привлечения потенциальных клиентов:
а) мужчин, бреющихся «сеточками» Braun, Panasonic;
б) мужчин, бреющихся «станками»;
в) только начинающих бритьсямолодых людей (17-18 лет);
г) тех, кто уже давно пользуется роторной бритвой, но другой марки («Харьков, «Агидель» и др.)?
3. Как дифференцировать бренд PHILIPS в местах продаж и в коммуникациях,  используя маркетинговый креатив и ограниченный рекламный бюджет (15 000 USD)?
Полный текст кейса читать здесь.

Кейс №3 Продвижение утюгов PHILIPS
Утюги PHILIPS признаются одими из лучших в мире, как по своим характеристикам, так и по дизайнерскому исполнению. В линейке PHILIPS, предлагаемой белорусскому потребителю, обычно 14-15 моделей.
Задачи:
1.Изучите и дайте структурный анализ, как воспринимается бренд PHILIPS потребителями и продавцами в качестве производителя утюгов.
2.Предложите низкозатратные рекламные и (или) PR-акции для продвижения и продаж утюгов PHILIPS в розничной сети с помощью оригинальных и малозатратныхмаркетинговых технологий?
3.Как дифференцировать бренд утюгов PHILIPS в местах продаж и в коммуникациях, используя маркетинговый креатив и ограниченный рекламный бюджет (15 000 USD)?
Полный текст кейса читать здесь.

По итогам открытой защиты кейсов:

1-е место: «iPeople» (Юлия Лось и Вероника Вишневская),  факультет маркетинга БГЭУ.

2-е место: «DoubleNasti» (Анастасия Екимчик и Анастасия Булак), экономический факультет БГУ.

3-е место  «R&B Group» (Алексей Буякевич и Павел Рогулев), БНТУ.

«Звезда Philips» — за яркие презентационные навыки — Анастасия Екимчик.

Публикации по итогам финала: