Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович и Виталий Семененко – TDI Group

Представители самого креативного рекламного агентства Беларуси 2011 года –TDI Group 

В гостях AlterEDU – спикеры и члены жюри международных фестивалей рекламы и маркетинга — Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович и Виталий Семененко .

Дмитрий Прибыш

Руководитель и учредитель креативного агентства TDI Global (TDI Group).

С 2007 по 2009 креативный директор BTL & Event Agency «TDI PromoEvent». С 2009 и по 2011 заместитель директора BTL & Event Agency «TDI PromoEvent».
В 2010 г. — член жюри международных фестивалей рекламы «КМФР» и «Золотой PROпеллер».
В 2011г, 2012г — член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат».
Обладатель наград на: Международном фестивале рекламы «Golden hammer», Международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», Киевском Международный фестивале рекламы, Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», Международного Фестиваля event-проектов «Eventаризация», Московского международного фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, Международном фестивале рекламы Popok, Профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг Серебряный Меркурий, Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit.

 

Сергей Филазапович

Творческий директор TDI Global — рекламная группа компаний TDI Group.

В рекламе с 2007 года, начинал работу в качестве копирайтера BTL&Event Agency TDI PromoEvent.
Опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными ТМ, такими как: МТС, Heineken в Беларуси, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и мн. др. Входил в состав онлайн-жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2011г. Член жюри фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 2012г.
Обладатель наград Международного Фестиваля Рекламы Golden Hammer, Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, AD STARS и многих других (всего больше 80). Победитель Young Media Lions Belarus 2010.

 

Виталик Семененко

С 2012 года Interactive Creative Director в TDI Group.

Культуролог по образованию, рекламист в душе. Верит, что digital marketing — это светлое, но пока не ясное будущее. Обещает научить хорошему и поделиться своими BIG идеями. Участник и победитель многих международных фестивалей рекламы и маркетинга.

 

Вот вопросы гостям для разогрева:

  •          Почему «Жeлтый»?
  •          Почему картофель фри?
  •          Кому и как можно будет принять участие в фестивале?
  •          Как TDI Group удалось добраться до вершины рейтинга креативности?
  •          С чем приходится сталкиваться каждый день в белорусских реалиях?

Дальше – дело за вами!

Насущный вопрос к концу очередного учебного года: «Так есть ли возможность у белорусского студента, жаждущего креатива, попасть в рекламный бизнес уже сегодня?»

С недавнего времени появилась.

Есть «Желтый» – есть возможность! 😉

Впервые (!) 17 мая организаторы первого белорусского фестиваля молодых креаторов «Желтый», который пройдёт 24 октября в Минске, встретятся с самыми активно-креативными, чтобы ответить на каверзные (и не очень) вопросы относительно фестиваля.  Или есть вопросы  к самому агентству? Задавай! 😉

 

Ссылки по теме:

официальный сайт TDI Group

культурный журнал kyky:«Желтый»: первый белорусский фестиваль молодых креаторов

страница в Facebook

рекламная кампания для МОМ (2012)

 

Дата: 17 мая (четверг)
Время: 18.00 – 19.30
Место: пр. Партизанский, 26. БГЭУ, 3 корпус ауд. 339 — карта (ст. метро Партизанская)

 

Регистрация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.