Генеральный директор одного из самых успешных предприятий Беларуси.
ОТЧЕТ О ВСТРЕЧЕ С ДМИТРИЕМ ДИЧКОВСКИМ
«Milavitsa» всегда немного впереди, вот в чём секрет!
Они единственные умеют шить большие размеры и знают, как пройти даже самую сложную сертификацию. Они постоянно улучшают свою работу и готовы на всё, чтобы стать монополистом.
Дмитрий Дичковский, генеральный директор «Milavitsa», рассказал с чего все начиналось: продавцам приходилось примерять бельё «на глаз» и долго уговаривать наших дизайнеров работать с французами. И что предстоит компании через 7 лет: необходимость «переезда» на Шри-Ланку и желание пополнить полки магазинов ещё и косметикой.
Дмитрий с легкостью отвечал на самые каверзные и провокационные вопросы, без труда назвал самый популярный размер бюстгальтера (75B) и признался, что уже долгое время не читает бизнес-литературу. (Последняя прочитанная книга: Welch Jack — «Winning» в 2006 году)
С Дмитрием Дичковским «Milavitsa» научилась создавать новую коллекцию за 9 месяцев, завоевала рынок России на 4 %, а Беларуси – на все 25% и не останавливается на этом. Он держит под контролем конкурентов, «случайно» покупая их акции, и не собирается покорять интернет-продажи, потому что давно изучил свою клиентку, которая сама не знает, что ей подойдет.
В общем, обаял, вызвал желание идти писать резюме для трудоустройства в его компанию и не забыл «продать» нам бельё «Milavitsa».
Безусловно, было чему поучиться!
Автор — Анна Санько
Вопросы к Дмитрию от AlterEDU:
1) Как вы заработали свои первые деньги?
Честно, не помню. Деньги по чуть-чуть всегда велись. Первым официальным крупным бизнесом стало создание бизнес школы ИПМ в Беларуси. Я считаю, что эта школа весьма успешный проект.
2) Есть ли идея на миллион?
Куча. И в любой области. Так, в Беларуси можно брать любую отрасль и создавать бренд.
Поделитесь хотя бы одной.
Если я поделюсь, то это уже не будет идеей на миллион=)
3) Без чего не представляете свою жизнь.
Без баланса. Всегда и во всём в жизни должен быть баланс, только это помогает. Баланс между работой, семьёй, отдыхом.
4) Нравится ли Вам идея таких встреч?
Да, конечно нравится. Я считаю, что это своего рода социальная ответственность для меня: делиться тем, что знаешь.
Полный фотоотчет со встречи скоро появится в нашей группе Вконтакте.
Продолжаем радовать вас новыми встречами!
У нас в гостях генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Дмитрий Дичковский.
Компания Милавица создает женское белье, являясь одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями.
А как известно за каждым успехом компании всегда стоит личность лидера — его харизма, интеллект, оправданные амбиции, современные взгляды. Попробуем узнать у Дмитрия Дичковского как ему всё удаётся.
Дмитрий имеет опыт консультирования компаний нефтегазовой, пищевой, швейной, деревообрабатывающей промышленности, строительства, а также компаний, занимающихся продажей холодильного оборудования и продуктов питания. Работал в консалтинговой компании Sherbrooke Associates (Boston, USA), проходил обучение в Harvard Business School (USA), Babson College (USA), Warwick University (UK).
Одним словом, человек, с которого стоит брать пример!
Ссылки по теме:
http://www.belmarket.by/ru/54/60/4115/
http://www.interfax.by/article/62082
http://www.biko-info.ru/interview0047.php
http://news.tut.by/economics/151808.html
Дата: 1 ноября (четверг)
Время: 18.30 – 20.00
Место: пр. Независимости, 67. ст. метро – Академия Наук
Белорусский национальный технический университет (БНТУ).
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП, 18 корпус).
Аудитория № 217
Регистрация закрыта, так как количество участников превышает вместимость аудитории. Приносим свои извинения. Становимся лучше вместе!
Вход свободный,
по предварительной регистрации