HeadHunter провела исследование среди людей различных профессий. Благодаря ему удалось выяснить, насколько люди активны в социальных сетях в зависимости от места, где они работают.
Выяснилось, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%)
и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях одновременно.
При этом, ни в одной социальной сети практически не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса
Что касается предпочтений, то, к примеру, активными пользователями ВКонтакте оказались студенты без опыта работы
(87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).
А Facebook предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного,
ресторанного и туристического бизнеса (52%).
В Twitter больше всего регистрируются журналисты (35% из них там представлены), маркетологи (33%) и
ИТ-специалисты (27%).
Сеть LinkedIn чаще остальных выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%). Подробнее: http://cossa.ru/articles/149/24796/ Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%)
и снабженцы (56%). Цели регистрации в социальных сетях также для различных профессий — разные. Представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%)
и студенты (44%) обычно приходят в социальные сети. Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%),
снабженцы (82%) и административный персонал (77%). Что касается поиска работы, то ее в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%),
HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%),
Источник: cossa.ru