Вы можете ознакомиться с кратким содержанием нашей беседы или сразу
1) Замедление роста проникновения интернета. Проникновение по Беларуси составляет более 51%.
2) Интернет аффинитивнее телевидения. Для 4 возрастных групп, проигрывает только поколение в возрасте 45+.
3) Проникновение по регионам. Пользование интернетом в регионах практически не меняется, заметна некоторая динамика, больше связанная с сезонными изменениями
4) Очевидно, но факт — доля интернета, как рекламного канала растёт.
5) Порталы. ТОП 3 портала в Беларуси с возможностью медиа размещения продолжают занимать Mail.ru, Yandex.by и TUT.BY.
6) Социальные сети. Не смотря на большое количество «мертвых душ», первое место по охватам аудитории занимает социальная сеть ВКонтакте. У социальной сети Facebook наблюдается значительный потенциал к росту.
7) Одноклассники рулят. Во всех регионах Беларуси, социальная сеть ВКонтакте охватывает большую часть аудитории. По всей Беларуси, кроме Минска, на втором месте по проникновению находятся Одноклассники, в Минске это место занимает Facebook.
8) Мнениям каких пользователей доверяют в интернете.
9) На каждом этапе взаимодействия с потребителями, считаем свои KPI
10) Утро начинается не с кофе.
11) Неоанонимность.
12) Multiscreendigital тренд. Смотря телевизор, мы смотрим и в смартфон/планшет.
13) Нет стратегии, нет успеха.
14) Контент. Для интернет-пользователей больший интерес в информационном пространстве представляет контент, чем просто бренд.
15) Успеть за 15 секунд. Быстро начинают набирать популярность в регионе короткометражные видео-ролики.
16) Репутация. Бренды начинают изучать информационное поле в интернете и отслеживать изменение репутации
17) Таргетинг. Каждая компания теперь стоит перед выбором — вовлечение или охват.
Будьте в тренде!
Организационный партнер встречи: Business Intelligence Club
Дата: 26.06.2014
Время: 18:35 — 20.00
Место: доступно зарегистрированным участникам