9-го июля в 17.00 по московскому времени FAKESTIVAL снова призывает всех к самообразованию и обмену опытом на вебинаре.
На этот раз, в компании арт-директора Depot WPF, единственного брендингового агентства в России, которое может похвастаться Каннским Львом за дизайн — Александром Загорским.
Под звучным названием темы «Crazy Branding. Нестандартные факторы построения бренда» скрываются рассказы Александра о том, какие тайные факторы могут существенно повлиять на процесс создания бренда, а так же о банальном видении предмета и о том, как важна в работе «безуменка». Находя такие факторы, любой проект — даже самый серьезный — можно сделать немного сумасшедшим. «Иногда у меня возникает ощущение, что я именно на таких проектах и специализируюсь, — говорит Саша. — Мне нравится находить какие-то нестандартные заходы, использовать яркие символы. Часто получается что-то странное и совсем не характерное для рынка».
«Человеческое мышление очень линейно и предсказуемо. Что первым приходит в голову, когда говорят слово «фрукт»? Большинство людей непременно отвечает: «Яблоко». То же самое и в брендинге. Если говорят «госкомпания», все обязательно думают о национальном флаге, двуглавом орле и других официальных символах России. А ведь жизнь — богаче!»
Вебинар состоится 9 июля в 17.00 по московскому времени. Зайти на вебинар можно по ссылке ? http://go.webinar.fm/conference,56101519 с 16:00. Участникам вебинара нужно ввести свое имя и нажать кнопку «Войти».
Организатор фестиваля — PUNK YOU BRANDS