Итоги встречи с сооснователем и генеральным продюсером Partizan production в рамках проекта AlterEDU.
Не надо спешить монетизировать свой вклад в работу. Первое, что надо получить, — опыт.
— У вас есть отдел продаж?
— Ни в коем случаем. Мы работаем в топовом сегменте. Наша задача не навязать себя, а выстелить дорожку из роз.
Говорят, что Partizan — самый дорогой продакшн. Фигу!
Нужно очень любить людей, чтобы работать в этом бизнесе
Наши первоначальные инвестиции в бизнес — 0$. Мы продавали мозги.
[box]Типичные ошибки для стартапа- Иллюзии. Если слишком долго ходить с идеей, то можно перегореть. Идеи это то, что нужно реализовывать срочно
- Правильно подбирать команду.
- Нужно всегда держать планку. Демпинговать можете ровно один раз. Ни в коем случае нельзя работать себе в ущерб. Вы будете работать в ущерб продукту.
— Почему приглашаете иностранных специалистов?
— Проблема и образования, и емкости рынка. В Восточной Европе 15 лет снимали американцы. За это время там сформировалась большая аудитория неплохих специалистов. В Москве есть ВГИК, в Киеве как в Москве, но чуть попроще. Академия искусств не смогла войти в 21 век современным вузом.
Если хотите чтобы ваш продукт получился востребованным, вам всегда надо делать чуть-чуть больше. Заказали самосвал песка? Привезите самосвал и чуть-чуть еще. Заложите это в стоимость.
Вы ненастоящий продюсер, если кого-то из клиентов не посылали. Шучу. Никогда никому не отказывали. Всегда открыты.
— Откуда вдохновение?
— Его необязательно черпать из вашей же сферы бизнеса. Главное, чтобы был черпак.
— В каких рекламных направлениях собираете развиваться?
— Ни в каких. Нам есть еще чему учиться.
- Стираются границы
- Рост участников рынка
- Бюджеты растут
- Госсектор влился в рынок
- Конкуренция все острее
Чем профессиональней команда, тем меньше веселых историй/случаев.
— Есть цель? Довольны жизнью?
— Не дай бог чтоб я был доволен жизнью. Глобальные цели: быть хорошим отцом, хорошим сыном, иметь возможность смотреть кино, читать книги.
Тем кто занимается рекламой, обязательно хоть раз побывать в Каннах. ‘Сумасшедших’ больше чем вы думали.