5 трендов успеха в будущем

Вспомните самые оригинальные и удивительные инновации, о которых вы когда-либо читали. Каким Вам видится будущее? Возможно спустя несколько десятков лет люди не будут общаться между собой, а лишь обмениваться информацией друг с другом, как нафаршированные технологиями киборги?
Несмотря на то, что такой исход маловероятен, наше с вами высокотехнологичное будущее ближе, чем кажется.

Уже в наши дни, согласно исследованиям, у каждого третьего подростка в США есть iPhone, а снабжение планшетами каждого ребенка в школе стало нормой в школах Таиланда и южной кореи. Легко представить, каким будет следущее поколение покупателей на мировом рынке. Встает вопрос, будут ли готовы к новому «гаджетированному» поколению маркетологи?
В большой степени это будет зависеть от того, будут ли они придерживаться следующих пяти трендов в постмобильном мире.


1. Дополненная реальность. 

Посмотрите в зеркало, что вы там видите? Прогноз погоды? Или может быть планы на сегодняшний день? Зеркала с дополненной реальностью — они уже существуют. Волщебники из Cybertecture создали готовые прототипы, однако стоят они пока слишком дорого для массового производства. В ближайшем будущем также грядет сенсорная дисплеизация — внедрение сенсорных дисплеев в бытовую технику и мебель для большего удобства пользователя.

2 Биотехнологии 

Да-да, биотехнологии! Под ними я подразумеваю информацию, которая поступает отовсюду, в том числе из нас самих! Такие компании, как ФитБит и Найк нашли новые пути получения и применения такой информации. Сейчас они сфокусированы на помощи атлетам, да и просто людям, активно занимающимся спортом выстраивать более эффективные тренировки; но вскоре компании начнут искать пути использования этой информации для построения более тесных взаимоотношений с клиентом, — это лишь вопрос времени.Если исследования в этой области продвинутся достаточно далеко, вскоре мы сможем увидеть скидки от страховых компаний тем клиентам, у которых спокойный стиль вождения.

3. Взаимодействие в медиа

Один из самых интересных трендов – это взаимодействие. Социальные медиа и новые технологии меняют людей в сторону веб 2.0, то есть взаимодействия во всем. Если популярные бренды хотят оставаться на плаву в дальнейшем, они должны взаимодействовать со своей аудиторией. Взаимодействие также влияет на медиа: в ближайшем будущем не будет существовать авторитарных медиа, навязывающих свое мнение. Люди будут создавать медиа, менять его, либо проходить мимо.

4. Мультиплатформенный Маркетинг

Потребители не живут в каменном веке, не должна жить в нем и ваша компания. Подготовьте свой бренд к распространению в новые платформы: будь то присутствие брендированных приложений в смартфонах, качественное присутсвие в интернете, либо какая – либо другая платформа. Задумайтесь, какие аспекты вашего бренда и на каких платформах будут наиболее востребованы, интересны и актуальны, будь то специальные предложения, уникальная история бренда, товары, или что – то еще. Подумайте, какие возможности вы предложите потребителю, какие ценности привнесете в его жизнь, ведь присутсвие бренда не должно ограничиваться банальным маркетинговым шумом.

5. Инновации без границ!

Бренды , их продукты и маркетинговые кампании в наши дни становятся мировыми, теряется привязка к какой- либо стране, нации либо континенту. В тоже время компании не оставляют попыток использовать местную культуру и традиции, пробуя все новые и новые подходы к потенциальному клиенту для продвижения в различных уголках Земли.
Так, к примеру, Кока кола отлично освоила геймификацию, Макдональдс продает продкуты с национальным колоритом, , а Циско тестирует мобильный интерактивный шопинг в Сеуле, ЮК, хотя , к примеру, в США покупатели к этому еще не готовы. Итак, Инновация без границ – мыслить глобально, уделяя внимание каждому.

 

Источник: Mashable

Перевод: Никита Мацокин