Самые активные пользователи социальных сетей — маркетологи и журналисты

HeadHunter провела исследование среди людей различных профессий. Благодаря ему удалось выяснить, насколько люди активны в социальных сетях в зависимости от места, где они работают.

Выяснилось, что самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи (79%), журналисты (76%)

и снабженцы (70%). Люди этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях одновременно.

При этом, ни в одной социальной сети практически не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса

и 12% юристов.

Что касается предпочтений, то, к примеру, активными пользователями ВКонтакте оказались студенты без опыта работы

(87% студентов там зарегистрированы), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

А Facebook предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%) и работники гостиничного,

ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter больше всего регистрируются журналисты (35% из них там представлены), маркетологи (33%) и

ИТ-специалисты (27%).

Сеть LinkedIn чаще остальных выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%). Подробнее: http://cossa.ru/articles/149/24796/ Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%)

и снабженцы (56%). Цели регистрации в социальных сетях также для различных профессий — разные. Представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%)

и студенты (44%) обычно приходят в социальные сети. Для общения с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%),

снабженцы (82%) и административный персонал (77%). Что касается поиска работы, то ее в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%),

HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%),

врачи и фармацевты (58%).

Источник: cossa.ru