Представители самого креативного рекламного агентства Беларуси 2011 года –TDI Group
В гостях AlterEDU – спикеры и члены жюри международных фестивалей рекламы и маркетинга — Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович и Виталий Семененко .
Руководитель и учредитель креативного агентства TDI Global (TDI Group).
С 2007 по 2009 креативный директор BTL & Event Agency «TDI PromoEvent». С 2009 и по 2011 заместитель директора BTL & Event Agency «TDI PromoEvent».
В 2010 г. — член жюри международных фестивалей рекламы «КМФР» и «Золотой PROпеллер».
В 2011г, 2012г — член жюри международного фестиваля рекламы «Белый квадрат».
Обладатель наград на: Международном фестивале рекламы «Golden hammer», Международном фестивале рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», Киевском Международный фестивале рекламы, Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», Международного Фестиваля event-проектов «Eventаризация», Московского международного фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, Международном фестивале рекламы Popok, Профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг Серебряный Меркурий, Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект Direct Hit.
Творческий директор TDI Global — рекламная группа компаний TDI Group.
В рекламе с 2007 года, начинал работу в качестве копирайтера BTL&Event Agency TDI PromoEvent.
Опыт работы с крупнейшими национальными и зарубежными ТМ, такими как: МТС, Heineken в Беларуси, Samsung, Hyundai, Oriflame, Ford, Pepsico, Приорбанк, Peugeot, Белагропромбанк, Банк Торговый Капитал, P&G, Альфа-банк, Савушкин продукт, Санта-Бремор и мн. др. Входил в состав онлайн-жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2011г. Член жюри фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 2012г.
Обладатель наград Международного Фестиваля Рекламы Golden Hammer, Международного Фестиваля Рекламы Golden Drum, Киевского Международного Фестиваля Рекламы, Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый квадрат», Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, AD STARS и многих других (всего больше 80). Победитель Young Media Lions Belarus 2010.
С 2012 года Interactive Creative Director в TDI Group.
Культуролог по образованию, рекламист в душе. Верит, что digital marketing — это светлое, но пока не ясное будущее. Обещает научить хорошему и поделиться своими BIG идеями. Участник и победитель многих международных фестивалей рекламы и маркетинга.
Вот вопросы гостям для разогрева:
- Почему «Жeлтый»?
- Почему картофель фри?
- Кому и как можно будет принять участие в фестивале?
- Как TDI Group удалось добраться до вершины рейтинга креативности?
- С чем приходится сталкиваться каждый день в белорусских реалиях?
Дальше – дело за вами!
Насущный вопрос к концу очередного учебного года: «Так есть ли возможность у белорусского студента, жаждущего креатива, попасть в рекламный бизнес уже сегодня?»
С недавнего времени появилась.
Есть «Желтый» – есть возможность! 😉
Впервые (!) 17 мая организаторы первого белорусского фестиваля молодых креаторов «Желтый», который пройдёт 24 октября в Минске, встретятся с самыми активно-креативными, чтобы ответить на каверзные (и не очень) вопросы относительно фестиваля. Или есть вопросы к самому агентству? Задавай! 😉
Ссылки по теме:
культурный журнал kyky:«Желтый»: первый белорусский фестиваль молодых креаторов
рекламная кампания для МОМ (2012)
Дата: 17 мая (четверг)
Время: 18.00 – 19.30
Место: пр. Партизанский, 26. БГЭУ, 3 корпус ауд. 339 — карта (ст. метро Партизанская)