Что и как писать в блогах и соцсетях в 2014-м?

Контент, маркетинг и рок-н-роллНесколько недель назад получил приятную посылку на почте — книгу «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», выпущенную издательством «Манн, Иванов, Фербер». Книг на самом деле было несколько, но это первая, о которой хочу рассказать.

Для меня это первый опыт осознанного изучения литературы по контенту-маркетингу. Все, что было в голове до этого, получено исключительно на практике и при изучении писем, которые десятками оказываются в моем электронном ящике ежедневно (по моему желанию или без него).

Автор книги — украинский копирайтер Денис Каплунов с многолетним опытом работы в области эффективного текстописания. По сути книга представляет набор статей, часть из которых уже была опубликована в блоге автора, а часть наверняка откладывалась до момента написания книги. Несмотря на все это, материал очень хорошо структурирован. Книга читается легко и быстро. А после каждой главы в голове откладывается по 2-3 идеи о том, как улучшить свой блог или группы в соцсетях.

На днях, обсуждая с приятелем книги издательства «МИФ», услышал мнение о том, что в большинстве своем они полны «воды», а главную мысль можно было бы изложить в 10-15 страницах. Хотел бы согласиться из принципа критичного подхода, но не могу.

«Контент, маркетинг и рок-н-ролл» — это настоящее практическое руководство о том, как и что писать в интернете. Да, это не единственная книга по теме. Но до момента, когда закину ее под стол или на дальнюю полку пройдет длительное время. Я несколько раз садился готовить нечто подобное для своих коллег, чтобы улучшить работу с текстом в соцсетях и блоге, но теперь все будет проще — буду или давать почитать, или прямиком отправлять в интернет-магазин за ней.

 

Алексей Потапенко,
руководитель проекта HeadMade.by