FAKESTIVAL объявил программу мероприятий

3-й Международный фестиваль рекламных фейков и концепций FAKESTIVAL пройдет в Риге (Латвия), с 15 по 18 августа. Программа фестиваля это три дня семинаров, мастер-классов и вечеринок.

fakestival-logoВ программе:

  • отдельный день пройдет под руководством преподавателей школы ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе): участники создадут креативные концепции для реального клиента, которые сразу будут поданы на участие в FAKESTIVAL;
  • круглый стол на провокационную тему; модератор — Ксения Лукичева, редактор Adme.ru.

    Участники стола:
    Максим Лазебник, продюсер КМФР и исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции,
    Павел Собек, креативный директор EURO RSCG Prague,
    Артурс Меднис, основатель агентства digital-маркетинга и социальных медиа Inspired Digital,
    Кирилл Константинов, креативный директор KIAN,
    Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding,
    Андрей Губайдуллин, креативный директор РА Восход;

  • пятичасовой интерактивный мастер-класс от Леонида Фейгина, который организован в формате увлекательной игры-соревнования с завязанными глазами, обещает стать ярким впечатлением для участников.Леонид является академиком Российской Академии Рекламы, членом American Art Director’s Club, Президиума Art Directors Club of Russia, Ассоциации Брендинговых Компаний России и Союза Дизайнеров России, а также руководителем направления «Арт-дирекшн» в Академии коммуникаций Wordshop и автором собственного курса «Визуальные коммуникации» в Британской Высшей Школе Дизайна.

  • вечером участников ждут вечеринки, где можно будет отдохнуть и пообщаться с членами жюри и экспертами лично.

 

Для студентов действует скидка в 50% на аккредитацию и подачу работ.
Дедлайн подачи работ — 21 июля.

 

На участие в FAKESTIVAL могут быть заявлены работы:

  • выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими;
  • не принятые заказчиком;
  • созданные для не существующих брендов.

Работы можно подавать в 7 категориях:

  • печатная реклама,
  • видео,
  • диджитал,
  • рекламные кампании,
  • айдентика,
  • упаковка и предметный дизайн.

Подача работ производится на сайте фестиваля.

 

FAKESTIVAL — уникальное мероприятие в индустрии рекламы, которое было придумано для того, чтобы дать идеям, не имеющим реального заказчика, увидеть свет, и тем самым поддержать молодых профессионалов.

В рамках фестиваля оценивается чистое творчество, не ограниченное условиями брифов. Любая, порой из ряда вон выходящая, работа имеет ценность, и не важно, была она принята заказчиком или так и осталась идеей, зарисованной на бумаге.

 

Организатор фестиваля — PUNK YOU BRANDS