Дэвид Огилви: «Люди, которые хорошо думают — хорошо пишут»

В 1982 Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, опубликовал 10 правил для своих сотрудников  о том, как писать хорошо. Правила актуальны до сих пор. И не только для представителей рекламного бизнеса.

Документ начинается так: «Чем лучше вы пишете, тем большего вы добьетесь в Ogilvy & Mather. Люди, которые хорошо думают — хорошо пишут. Хорошо писать  не природный дар. Этому надо учиться.»
ogilvy-memo

Источник: businessinsider.com

Tags from the story

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.