Дмитрий Дичковский — Milavitsa

Генеральный директор одного из самых успешных предприятий Беларуси.


ОТЧЕТ О ВСТРЕЧЕ С ДМИТРИЕМ ДИЧКОВСКИМ

«Milavitsa» всегда немного впереди, вот в чём секрет!

Они единственные умеют шить большие размеры и знают, как пройти даже самую сложную сертификацию. Они постоянно улучшают свою работу и готовы на всё, чтобы стать монополистом.
Дмитрий Дичковский, генеральный директор «Milavitsa», рассказал с чего все начиналось:  продавцам приходилось примерять бельё «на глаз» и долго  уговаривать наших дизайнеров работать с французами. И что предстоит компании через 7 лет: необходимость «переезда» на Шри-Ланку  и желание пополнить полки магазинов ещё и косметикой.

Дмитрий с легкостью отвечал на самые каверзные и провокационные вопросы, без труда назвал самый популярный размер бюстгальтера (75B) и признался, что уже долгое время не читает бизнес-литературу.  (Последняя прочитанная книга: Welch Jack —  «Winning» в 2006 году)

С Дмитрием Дичковским «Milavitsa» научилась создавать новую коллекцию за 9 месяцев, завоевала рынок России на 4 %, а Беларуси – на все 25%  и не останавливается на этом. Он держит под контролем конкурентов, «случайно» покупая их акции, и не собирается покорять интернет-продажи, потому что давно изучил свою клиентку, которая сама не знает, что ей подойдет.

В общем, обаял, вызвал желание идти писать резюме для трудоустройства в его компанию и не забыл «продать»  нам бельё «Milavitsa».

Безусловно, было чему поучиться!

Автор — Анна Санько

Вопросы к Дмитрию от AlterEDU:

1) Как вы заработали свои первые деньги?


Честно, не помню. Деньги по чуть-чуть всегда велись. Первым официальным крупным бизнесом стало создание бизнес школы ИПМ в Беларуси. Я считаю, что эта школа весьма успешный проект.

2) Есть ли идея на миллион?

Куча. И в любой области. Так, в Беларуси можно брать любую отрасль и создавать бренд. 
Поделитесь хотя бы одной.
Если я поделюсь, то это уже не будет идеей на миллион=)

3) Без чего не представляете свою жизнь.

Без баланса. Всегда и во всём в жизни должен быть баланс, только это помогает. Баланс между работой, семьёй, отдыхом.

4) Нравится ли Вам идея таких встреч?

Да, конечно нравится. Я считаю, что это своего рода социальная ответственность для меня: делиться тем, что знаешь.

Полный фотоотчет со встречи  скоро  появится в нашей группе Вконтакте.


Продолжаем радовать вас новыми встречами!

У нас в гостях генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Дмитрий Дичковский.

Компания Милавица создает женское белье, являясь одним из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями.

А как известно за каждым  успехом компании всегда стоит личность лидера — его харизма, интеллект, оправданные амбиции, современные взгляды. Попробуем узнать у Дмитрия Дичковского как ему всё удаётся.

Дмитрий имеет опыт консультирования компаний нефтегазовой, пищевой, швейной, деревообрабатывающей промышленности, строительства, а также компаний, занимающихся продажей холодильного оборудования и продуктов питания. Работал в консалтинговой компании Sherbrooke Associates (Boston, USA), проходил обучение в Harvard Business School (USA), Babson College (USA), Warwick University (UK).

Одним словом, человек, с которого стоит брать пример!

Ссылки по теме:

www.milavitsa.com/

http://www.belmarket.by/ru/54/60/4115/

http://www.interfax.by/article/62082

http://www.biko-info.ru/interview0047.php

http://news.tut.by/economics/151808.html

 

Дата: 1 ноября (четверг)

Время: 18.30 – 20.00

Место: пр. Независимости, 67.  ст. метро – Академия Наук
Белорусский национальный технический университет (БНТУ).
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП, 18 корпус).
Аудитория № 217

 

Регистрация закрыта, так как количество участников превышает вместимость аудитории. Приносим свои извинения. Становимся лучше вместе!

Вход свободный,

по предварительной регистрации