AlterEDU: Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia / BBDO

Илья Андреев, Proximity BBDO

31 октября новым гостем AlterEDU станет Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia / BBDO, белорусский легионер в Москве.

Илья Андреев, Proximity BBDO

На встрече поговорим о том, что представляет из себя современная реклама на примере глобальных рекламных холдингов и Proximity/BBDO в частности.

Илья готов будет отвечать на любые вопросы о рекламной индустрии настолько глубоко, насколько ему известно: что делает копирайтер, что делает арт-директор, сколько идей нужно придумать для ревью, как продать идею клиенту, какие идеи клиенты готовы покупать, насколько лучше или хуже придумывают идеи в других странах мира, как попасть на работу в большое агентство, как выиграть Каннского льва и зачем, где учиться рекламе и так далее, и так далее.

Ссылки по теме:

 

[box type=»info»]Илья Андреев, Руководитель творческой группы Proximity Russia.

Родился в Минске, Беларусь. Изучал социологию. В интернете и интерактивной рекламе с 2004 года. Был частью команды одного из самых успешных интерактивных агентств Беларуси Red Graphic Interactive Agency. C 2010 перехал в Москву, Россия, где в составе агентства Proximity Russia (входит в BBDO Group) работал над диджитал и интегрированными проектами для INTOUCH, Visa, Snickers, P&G, DHL и многих других. В 2012 году принес агентству бронзового Cyber Lion на фестивале Cannes Lions.[/box]


Организационный партнер встречи: Business Intelligence Club

Дата: 31.10.2014

Время: 18:40 — 20.30

Место: доступно зарегистрированным участникам

Вход свободный по предварительной регистрации.

Перейти к заказу билетов