31 октября новым гостем AlterEDU станет Илья Андреев, руководитель творческой группы Proximity Russia / BBDO, белорусский легионер в Москве.
На встрече поговорим о том, что представляет из себя современная реклама на примере глобальных рекламных холдингов и Proximity/BBDO в частности.
Илья готов будет отвечать на любые вопросы о рекламной индустрии настолько глубоко, насколько ему известно: что делает копирайтер, что делает арт-директор, сколько идей нужно придумать для ревью, как продать идею клиенту, какие идеи клиенты готовы покупать, насколько лучше или хуже придумывают идеи в других странах мира, как попасть на работу в большое агентство, как выиграть Каннского льва и зачем, где учиться рекламе и так далее, и так далее.
Ссылки по теме:
- https://www.facebook.com/iandreyev
- http://www.ilyaandreyev.com/
- http://www.cossa.ru/articles/234/75448/
- http://marketing.by/main/school/personally/0066804/
- http://kyky.org/mag/moscow/minsk-moskva-ilia-andrieiev
- http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/poleznaya-reklama-intouch-529355/
[box type=»info»]Илья Андреев, Руководитель творческой группы Proximity Russia.
Родился в Минске, Беларусь. Изучал социологию. В интернете и интерактивной рекламе с 2004 года. Был частью команды одного из самых успешных интерактивных агентств Беларуси Red Graphic Interactive Agency. C 2010 перехал в Москву, Россия, где в составе агентства Proximity Russia (входит в BBDO Group) работал над диджитал и интегрированными проектами для INTOUCH, Visa, Snickers, P&G, DHL и многих других. В 2012 году принес агентству бронзового Cyber Lion на фестивале Cannes Lions.[/box]
Организационный партнер встречи: Business Intelligence Club
Дата: 31.10.2014
Время: 18:40 — 20.30
Место: доступно зарегистрированным участникам