Первая радио бизнес-игра Беларуси. HeadMade совместно с радио «МИР» представляет еженедельные битвы молодых маркетологов по экспресс решению бизнес-кейсов!
Правила игры:
Две команды (в каждой не больше 2х человек) за день до прямого эфира получают Кейс.
Конкурс 01
В прямом эфире каждой команде дается 2 минуты на презентацию своего решения по данному Кейсу. Комментарии Жюри. Оценка команд.
Конкурс 02
Вопросы от Ведущего и Жюри. Комментарии Жюри. Оценка команд.
Конкурс 03
Командам задается некая ситуация (возможно даже и не по основной теме Кейса). После музыкальной паузы (3 мин) команды презентуют свои решения. Комментарии Жюри. Оценка команд.
Команда-победитель проходит в следующий тур соревнования.
Жюри финала:
Андрей Коляда (EMAS Group), Сергей Скороход (marketing.by), Сергей Савчук (коммерческий директор фестиваля «Белый квадрат»), Юний Давыдов (генеральный директор R&I Group, Россия).
На протяжении всей бизнес-игры в качестве экспертов выступали:
Сергей Савчук, коммерческий директор Фестиваля “Белый квадрат”, Анна Чистосердова, арт-директор галереи современного искусства “Ў”, Сергей Бурый, CORA Manager British American Tobacco Belarus, Михаил Дорошевич, глава исследовательской компании Gemius в Беларуси, специалист по развитию и перспективам Интернет, Светлана Разумова, доцент кафедры маркетинга БГЭУ, кандидат экономических наук. Арташес Антонян, ведущий программы «Новости спорта», ОНТ, Александр Ванькович, глава пресс-службы Федерации Хоккея, Сергей Гончаров, генеральный секретарь Федерации хоккея Республики Беларусь, Сергей Сахаров, директор Francysk Group, Анастасия Шлопак, менеджер проекта NIMA в Беларуси, компания SATIO, Валерий Бороденя, декан факультета маркетинга БГЭУ,Роман Костицын, управляющий партнер коммуникационного агентства ARS Communications, Василий Андреев, управляющий партнер 495Design и другие.
Некоторые темы кейсов бизнес-игры:
- Продвижении акции для “Корона Техно”
- Привлечение покупателей в магазин мебели
- Рекламная кампания пластиковых карточек
- Молодая Internet-компания: Как громко заявить о себе?
- Продвижение деятельности по селективному сбору мусора среди населения
- Продвижение хорошего настроения
- Продвижение Фестиваля рекламы«Белый квадрат» среди студентов
- Создание социальной сети
- Белорусское бистро
- Продвижение Национального музея истории и культуры Беларуси
- Создание и продвижение спортивной телевизионной передачи
- Превращение «телевизионного» болельщика в «стадионного»
- Молодежный журнал
- Общественный транспорт
- Страновой маркетинг
Все кейсы, а также их решения можно найти и послушать здесь.