Оргкомитет FAKESTIVAL сформировал состав жюри

Традиционно, к российским членам жюри IV-го Международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций присоединятся их европейские коллеги. Оценивать работы в этом году будут два состава — рекламное и дизайн-жюри.

Состав рекламного жюри (судит номинации «Печатная реклама», «Рекламные кампании» (включая «Диджитал»), «Видео»):

  • Дмитрий Карпов — креативный предприниматель. Профессиональный педагог дизайна (БВШД, Россия)
  • Владимир Черепанов — креативный директор PowerBrand+Digital и проекта I’mSiberian. (Россия)
  • Иван Чурилин — президент ABCShow (Россия)
  • Алексей Мешков — креативный директор InstinctBBDO (Россия)
  • Андрей Мусин — арт-директор Ogilvy (Россия)
  • Гатис Розенфельдс — креативный директор AlphaBaltic (Латвия)
  • Дитмар Дамен — фрилансер-консультант и вдохновитель, лектор EACA, член правленияecx.io
  • Мартин Мрожчак — креативный директор и председатель DDBWarsaw (Польша)
  • Берик Ергалиев — арт-директор в агентстве решений GOOD! (Казахстан)

 

Состав дизайн-жюри (судит номинации «Айдентика», «Упаковка» и «Предметный дизайн»):

  • Арам Мирзоянц — арт-директор (Россия)
  • Андрей Тараканов — основатель и креативный директор, Tomatdesign (Россия)
  • Тимур Салихов — креативный директор агентства FIRMA (Россия)
  • Анна Мухина — творческий директор MuhinaDesign (Россия)
  • Андрей Пуртов — продюсер конференций по маркетингу и брендингу HiBrand (Россия)
  • Денис Башев — ведущий преподаватель факультета айдентики АК Wordshop (Россия)
  • Дэвид Лоу — исполнительный креативный директор SomeOne, (Великобритания)
  • Арни Арома — креативный директор и член правления PentagonDesign, (Финляндия)
  • Антон Шнайдер — Арт-директор в SILA (Россия)

 

Данил Снитко, продюсер фестиваля, рассказал немного о том, что будет дальше: «Совсем скоро, мы запускаем систему вебинаров от известных представителей лучших креативных агентств. В 2013 году мы получили много отзывов и решили продолжить образовательные оналйн-трансляции. Первый вебинар состоится в середине мая 2014 года и проведет его один из членов жюри.

Также мы решили не сдвигать дедлайн приема работ, а просто разбить весь срок на периоды. Самый выгодный период «Ранние пташки» продлится до 1 мая 2014 года. Участники смогут подать работы по рекордно низкой цене — всего за 2000 р. Кстати, осталась всего одна неделя, торопитесь!».

 

Для участия в FAKESTIVAL нужно зарегистрироваться на сайте www.fakestival.ru и просто подать работу через форму. Подать работу можно в следующие номинации: «Печатная реклама», «Рекламные кампании (включая диджитал)», «Айдентика», «Упаковка», «Видео»,  «Предметный дизайн».

 

[box type=»info»]Первый FAKESTIVAL прошел в 2011 году, на онлайн-площадке fakestival.ru. За призы боролись 228 работ из девяти стран мира.

Второй FAKESTIVAL прошел с 26 по 29 июля 2012 года в Горном Алтае, на берегу стремительной горной реки Катуни. Кроме церемонии награждения победителей, в программе фестиваля были предусмотрены мастер-классы от представителей лучших креативных агентств России.

Третий FAKESTIVAL прошел 15 — 18 августа 2013 года в Риге (Латвия). В состав международного жюри вошли: Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция); Андрей Губайдуллин («Восход»); Василий Лебедев (RedKeds); Леонид Фейгин (DirectDesignVisualBranding); Ксения Лукичева (AdMe.ru); БенжаминБенимана (Clёver); Антон Рябцев (KIAN); Павел Собек (EURORSCGPrague); Умберто Джираудо (Британская высшая школа дизайна); Андрей Мусин (Ogilvy) и Александр Кириков (GLOBALPOINT). Существовало ещё и он-лайн жюри, с отдельным составом для каждой номинации.[/box]

 

Организатор фестиваля — брендинговое агентство PUNKYOUBRANDS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.