Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», член правления «Гильдии маркетологов».
Анатолий Акантинов работал в компаниях НПО «Фенокс» (производство запасных частей), Запэнергомаш (специальная и автотракторная техника), Henkel (бытовая химия), «DENTAL-kosmetik GmbH» (ТМ «Silca», средства гигиены).Работал на рынках Молдовы, Прибалтики, Беларуси и России. И с удовольствием поделится опытом работы за рубежом.
Так же вы узнаете:
— когда мир заговорит о белорусских брендах;
— какие есть особенности белорусского маркетинга;
— как конкурировать с Palmolive и Procter&Gamble;
— почему у маркетинга женское лицо.
Анатолий активно выступает с докладами на конференциях и бизнес-форумах по вопросам маркетинга и стратегии в Беларуси, Украине, России. Написал более 100 статей по маркетингу, провел более 50 мастер-классов, организовал более 15 конференций и бизнес-форумов.
Ссылки по теме:
http://www.tvr.by/rus/online.asp?id=116&year=2011
http://marketing.by/main/school/personally/0044567/
http://marketing.by/main/school/personally/0042498/
http://imagebelarus.by/anatolii-akantinov
http://ns2.belapan.com/person/?person=%C0%ED%E0%F2%EE%EB%E8%E9+%C0%EA%E0%ED%F2%E8%ED%EE%E2
Дата: 12 апреля (четверг)
Время: 18.00 – 20.00
Место: пр. Независимости, 67. Google Maps ст. метро – Академия Наук
Белорусский национальный технический университет (БНТУ).
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП, 18 корпус).
Аудитория 209
Вход свободный
по предварительной регистрации