Александр Кулинкович — Smart Group Ogilvy Belarus

Исполнительный директор рекламного агентства  Smart Group Ogilvy Belarus.

ОТЧЕТ О ВСТРЕЧЕ С АЛЕКСАНДРОМ КУЛИНКОВИЧЕМ

«С алкоголем у меня нет проблем. В том смысле, что я готов его рекламировать», —  такими нестандартными фразами Александр Кулинкович отвечал на все, даже самые провокационные, вопросы гостей очередной встречи AlterEDU. Его мечтам стать успешным юристом, следователем или звездой шоу-бизнеса не суждено было сбыться, потому что все пути вели  к рекламе.

Закончив медуниверситет и еще пару лет проработав врачом в МЧС, Александр принял решение о смене профессии. На вопрос почему, спикер дал лаконичный ответ: «Пнуло в зад – неприличино маленькая запрплата». Работа нашлась быстро – Александр ушел в рекламу, где платили в три раза больше. После было — и учеба MBA, и переезд в Москву,и много интересных проектов, а потом возврат в Беларусь и должность исполнительного директора Smart Group Ogilvy Belarus.

Александр советует нам делать своё дело так, чтобы потом не было стыдно, и никогда не останавливаться, иначе – смерть. На встрече он также поделился опытом в грамотном подходе к принятию решений, подсказал, на какие курсы сходить, а ещё рассказал о своих мыслях по поводу маркетинга («Наше дело какое? Пойдет потребитель в туалет, и мы за ним пойдем, куда потребитель — туда и мы»),бренда в качестве «метлы» («Для меня бренд — как для дворника метла! Это инструмент, с которым я работаю»), «товаров-какашек» и в целом о рекламном бизнесе в Беларуси («Из 10 дней 7 надо потратить на обучение заказчика!»). Самые грамотные руководители по Кулинковичу – маркетологи:«Создавать, производить и продавать — они всю цепочку видят!».

Скромная аудитория БНТУ собрала более 100 человек. Они получили позитивный заряд и ещё поток полезной информации, так что не упускайте возможность и приходите на следующую встречу! Становимся лучше вместе!

Автор — Аня Санько.

  Вопросы к Александру от AlterEDU:
 1. Во сколько начинается Ваш рабочий день? С чего?
 В 10:00, беру ноутбук и начинаю работать.

2. Ваша самая характерная черта?

Прямота и честность.

3. Чем Вы гордитесь?

Всем тем, чего удалось достичь в своей деятельности.

4. Способность, которой Вам хотелось бы обладать?

Что-нибудь такое экстрасенсорное…

5. Что для Вас успех?

Ощущение, что сам сделал то, что хотел,  и другие это тоже видят.

 

Полный фотоотчет скоро  появится в нашей группе Вконтакте.


Что такое «креатив»?

Просто модное слово?

Или оригинальный, отличный от стандартного образ мыслей, который может быть полезен каждому из нас, и не только на рабочем месте?
Что по этому поводу думает один из самых креативных людей Беларуси?

Узнать можно будет совсем скоро!

У нас в гостях: Александр Кулинкович — исполнительный директор рекламного агентства  Smart Group Ogilvy Belarus.

Практикующий маркетолог и рекламист с 16-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины. Из них более 12 лет на руководящих должностях в рекламных агентствах Беларуси и России.

Сотрудничал с такими компаниями, как Белтелеком, British American Tobacco, Balkanpharma, Mazda, KIA, Land Rover, Philip Morris, Dr. Reddy’s, Samsung Electronics, Wrigley, Granini, Knauf, ТПГ «Кристалл», Санта Бремор

На встрече вы узнаете о его самых успешных проектах:

— Как Александр запускал программу поддержки корпоративного бренда British American Tobacco в Республике Беларусь

-Как сделать лучшую автомобильную рекламу года (Mazda 2001)

 

-Как осуществлялся запуск бренда КИА в Беларуси

Ссылки по теме:

http://www.smartgroup.by

http://www.adfest.by/news/67.html

http://marketing.by/main/school/practice/00027508/

http://www.interfax.by/article/56693

http://marketing.by/main/school/personally/00052997/

 

Дата: 11 октября (четверг)

Время: 18.00 – 20.00

Место: пр. Независимости, 67.  ст. метро – Академия Наук
Белорусский национальный технический университет (БНТУ).
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП, 18 корпус).
Аудитория 113