Кейс-клубы и бизнес-игры Беларуси

Первый чемпионат по решению бизнес-кейсов в Беларуси состоялся в 2007 году. Название чемпионата — HeadMade Marketing. Всего было проведено 6 разных игр и разных форматов. Последователем в развитии кейс-чемпионатов стал проект Bigin, рожденный на том же самом факультете маркетинга БГЭУ в 2010 году. В 2013 году проводится еще одна бизнес-игра — International Business Challenge. Организаторами выступили студенты факультета МЭО все того же БГЭУ.

Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.

2013 год стал и началом появления кейс-движения в Беларуси. Появляется первый кейс-клуб в Академии управления (АУпПРБ). А в начале 2014-го — кейс-клуб БГЭУ.

 

Кейс-клубы Беларуси