14 декабря в Белорусском Государственном Технологическом Университете компания Danone Беларусь при поддержке образовательного партнера caseclub.by в четвертый раз определила победителей бизнес-игры для студентов High-Flyer и разыграла призовой фонд в 8500 евро. В этом году триумфаторами стали команды NIESSKISSHIE (1 место), GotMilk! (2 место) и «5000/7» (3 место).
В этом сезоне проект High-Flyer ознаменовался новым подходом к решению молочного бизнес-кейса — все 6 команд-участниц работали не только над созданием вкусного и полезного молочного продукта не содержащего животного белка, но и впервые над его digital-продвижением. 368 студентов из 17 вузов нашей страны боролись за право участия в проекте. Но лишь 42 участника посредством онлайн тестирования были отобраны в команды, которые организаторы сформировали таким образом, чтобы каждая группа могла функционировать как самостоятельная небольшая компания со своими биологом, технологом, финансистом, маркетологом и digital-маркетологом, логистом и специалистом по продвижению. Почти два месяца ребята трудились над идеями инновационных молочных продуктов и их соответствующим бизнес-обоснованием. Тем временем ведущие специалисты Danone Беларусь и опытные преподаватели ведущего технологического вуза страны проводили специальные обучающие тренинги для команд. Не обошлось и без традиционной и так полюбившейся участникам поездки на молочный завод компании Danone в город Пружаны.
Айнарс Абеле, заместитель директора по персоналу Danone Беларусь:
Несколько лет назад мы решили обратиться к проблеме недостатка практического опыта у выпускников вузов Беларуси, о которой часто упоминали даже на государственном уровне. Мы понимаем, что решать ее должно не только Министерство образования, но и, в первую очередь, бизнес-сообщество, которому необходимо заботиться о своих будущих кадрах и смотреть в перспективу. Так была создана программа DanYou, ставшая “мостиком” между нашей компанией и вузами страны, а через них со студентами. Бизнес-игра High-Flyer, как составная часть программы DanYou, с каждым годом все больше радует своими результатами. Практически все участники либо подавали заявку на работу в Danone Беларусь позже, либо говорили, что их работодатели удивлены знаниями, которые они приобрели, участвуя в нашем проекте будучи студентами. На данный момент можно уверенно сказать, что участие в High-Flyer – это отличное дополнение к любому резюме, особенно для выпускников, карьерный путь которых только начинается.
Любовь Курцевич, руководитель проекта High-Flyer:
Я очень рада, что мы оправдали ожидания участников и провели, пожалуй, самый яркий сезон High-Flyer! Компания Danone — это всемирно известная корпорация, в которой большую долю занимают научные исследования и новые технологии. И в то же время, мы уже много лет верны глобальной миссии «Нести здоровье как можно большему количеству людей через продукты питания». Так вот High-Flyer дает возможность талантливым молодым людям реально прикоснуться к накопленным годами знаниям наших сотрудников по всему миру всего за все 2 месяца участия.
Данута Лобаченя, капитан команды-победителя предыдущего сезона High-Flyer:
В этом году мы хотели провести уже хорошо известную в Беларуси бизнес-игру в новом формате. Именно консерватизм в рецептурах и его грамотное сочетании с инновациями производства двигают FMCG-индустрию вперед. Этому мы обучали участников. Кроме того, получить такой ошеломительный успех в финале командам помогли, я считаю, менторы-участники предыдущих сезонов проекта. Они мотивировали ребят и были лучшим доказательством того, как проект «зажигает» и какой мощный толчок в карьере он может дать. Для меня это целое движение, которое объединяет талантливую молодежь и дает ей возможность реализовать самые нестандартные и креативные идей под руководством профессиональных специалистов.
Все члены жюри (совет директоров компании Danone Беларусь, декан инженерно-экономического факультета БГТУ Ольферович Андрей Богданович, а также начальник управления кадрами БГУ – Непевная Татьяна Томашевна) еще раз поздравляют победителей и благодарят команды “Welldan”, “FunMe” и “Lactarius” за достойное участие.
1 место — команда NESSKISSHIE
- Дюбо Юлия
- Мурашов Михаил
- Карелина Екатерина
- Анастасия Александровна
- Кузьмич Юлия
- Ботяновский Павел
- Шпадарук Алексей
Идея. Овсяное молоко «О!» для тех, кто заботится о здоровье. Участники сделали акцент на том, что овес относился к национальной кухне славян, и к тому же он богат витаминами и рекомендован при диетическом питании.
2 место — команда Got milk!
- Лукашевич Валентин
- Сокольникова Екатерина
- Швайбович Кирилл
- Гилевская Алёна
- Наумов Александр
- Долинская Мария
- Горелик Мария
Идея. Вкусный и полезный овсяный смузи «Oat me». За основу продукта взято толокно – мука из неочищенных овсяных зерен. Продукт дополнен ягодным пюре.
3 место — команда «5000/7»
- Шелепова Антонина
- Плющаков Артур
- Дубровский Андрей
- Шумик Кристина
- Романчук Артём
- Барановская Анастасия
- Лира Анна
Идея. Овсяный напиток с ионами серебра. Основным сырьем продукта стала овсяная мука.
DanYou — программа для студентов и выпускников от Danone Беларусь, предполагающая последующее трудоустройство в компании. Программа, состоит из трех ступеней: (1) Internship, (2) High-Flyer и (3) Young Graduates. Бизнес-игра High-Flyer является второй ступенью. Проект – отличная возможность для студентов 3-5 курса впервые попробовать себя в бизнесе и реальной работе. Бизнес-игра проводится раз в год и длится 2 месяца. Участие командное. По окончании бизнес-игры, независимо от занятого места и командной активности участник может получить «зеленую карточку» от топ-менеджеров Danone Беларусь для прохождения ассессмента в Young Graduates, пропуская этап тестирования и имея рекомендации.