26 июня открытый образовательный проект AlterEDU обсудил digital-тренды вместе со стратегическим директором ARTOX media Иваном Правдиным. Организационным партнером вечера выступил «Business Intelligence Club». За три часа в одной из аудиторий нового корпуса ИБМТ БГУ слушатели узнали о том, почему «Одноклассники» круче, чем «ВКонтакте», какой канал коммуникации лучший и что такое неоанонимность.
«Самая популярная социальная сеть в нашей стране — это „ВКонтакте“, — рассказывает Иван Правдин. — Но зарегистрированных там аккаунтов (5 млн) почти вдвое больше, чем месячная посещаемость сайта (2.8 млн). Остальные „мертвые души“ — это боты, боты, фейки, еще раз боты и снова фейки. Но все же „ВКонтакте“ — это очень трудная для рекламы среда. Все мы подписаны на огромное количество пабликов, которые интенсивно обновляют свои новости. И чтобы продвигать свой продукт в этой социальной сети, нужно постоянно „маячить“ перед глазами потенциального покупателя. А с MDK тягаться далеко не каждый сможет.»
Дальше стратегический директор ARTOX media рекомендует использовать для продвижения другую социальную сеть:
«Одноклассники очень круто и метко выстреливают в регионах. Если вы хотите продвигать продукцию, на которую будет спрос в регионах — добро пожаловать в „Одноклассники“.»
Очевидно, что интернет теперь — важный канал коммуникации. «И он обязателен, если возраст вашей целевой аудитории от 15 до 44 лет», — делится Иван Правдин.
Еще один интересный тренд, который сегодня обсуждали — это неоанонимность. В интернете люди стремятся оставаться анонимными в своих высказываниях и суждениях. «Конечно же, можно использовать различные шифры, режимы „инкогнито“, но все равно след того, что вы написали, остается. Например, в cookies. И кто завладеет вашими cookies, тот будет знать о вас все.»
Еще очень много вещей обсудили Илья Правдин и его слушатели. Спорили о возрасте брэндов, говорили о контекстной рекламе и SEO, а также определяли лучшую стратегию продвижения своей продукции и успешного существования в мире digital. Иван показал на актуальном футбольном примере, какие стратегии действительно работают и достигают успеха.
И какими бы способами турки или французы не пытались обмануть соперника, чтобы забить гол, наш спикер сделал главный и правильный вывод:
«Любая стратегия, которая работает — хорошая».
Автор текста и фото: Катя Рутковская, Веб-журналист.