Надежда Зеленкова: про копирайтеров

Надежда Зеленкова, директор Red GraphicДавно думала рассказать про копирайтеров. Я директор в Red Graphic, давно уже. Я когда-то кликнула на текстовое объявление на портале poisk.com, где было написано про 2 вакансии: дизайнера и копирайтера. Кликнула потому, что подумала про своего приятеля, который искал работу дизайнером. Зацепила глазами требования про копирайтера. И, поняла, что это я. Я — копирайтер. Составила резюме — отправила — собеседование — тестовое — предложили на работу. Ушла с телевидения, где работала редактором=журналистом, чуть позже перестала писать тексты в газеты, журналы и онлайн. В реальности, я делала много странных вещей. Рекламную кампанию первую в своей жизни: прочистив горло, запрашивала по факсу прайс-листы на размещение рекламы в газетах, ездила учиться медиапланированию «шахматками», писала статьи и тексты для буклетов, готовила стенды на выставке. И много-много смотрела на компы дизайнеров. Небожителей..

Я уверена, что глаз — это мышца. Она тренируется. Вкус и чувство дизайна можно натренировать, нужно смотреть. Много. По проверенным данным 10 000 часов. Т.е. примерно лет 5 работы. К этому времени я знала, «что такое хорошо и что такое плохо» не только в дизайне, но и в конторе. Я так думала. И я сказала, что знаю, как управлять агентством. И каким оно должно быть. И мне ответили: бери и делай. И я делала. Директором быть не так весело, как копирайтером. Приходилось тренироваться на людях: рычать, орать, придумывать дурацкие системы мотивации, которые не работали, сокращать зарплаты в кризис, увольнять дорогих тебе людей и никому особо не показывать, как ты ревешь, как маленькая белуга, и держать за руку нервных, и трясти маракасами грустным.

В общем, я к чему. Я верю в то, что каждый хороший копирайтер — это директор, т.е. это человек, который в итоге знает, как все должно работать. И у него сердце болит, когда идею убивают. И он может закрывать ее своим телом, только бы пули не попали. И даже раненую выходить, вылечить, починить и научить летать. И мне нужен такой копирайтер-директор. Если вдруг кто-то знает такого, скажите ему про меня. Спасибо!

Картинка для привлечения внимания: это я, фотограф Игорь Ганжа, спасибо ему!

 

Источник: facebook.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.