26 июня на AlterEDU обсудим digital-тренды с Иваном Правдиным, стратегическим директором ARTOX media

Иван Правдин

Иван Правдин

 

Вы можете ознакомиться с кратким содержанием нашей беседы или сразу

1) Замедление роста проникновения интернета. Проникновение по Беларуси составляет более 51%.

2) Интернет аффинитивнее телевидения. Для 4 возрастных групп, проигрывает только поколение в возрасте 45+.

3) Проникновение по регионам. Пользование интернетом в регионах практически не меняется, заметна некоторая динамика, больше связанная с сезонными изменениями

4) Очевидно, но факт — доля интернета, как рекламного канала растёт.

5) Порталы. ТОП 3 портала в Беларуси с возможностью медиа размещения продолжают занимать Mail.ru, Yandex.by и TUT.BY.

6) Социальные сети. Не смотря на большое количество «мертвых душ», первое место по охватам аудитории занимает социальная сеть ВКонтакте. У социальной сети Facebook наблюдается значительный потенциал к росту.

7) Одноклассники рулят. Во всех регионах Беларуси, социальная сеть ВКонтакте охватывает большую часть аудитории. По всей Беларуси, кроме Минска, на втором месте по проникновению находятся Одноклассники, в Минске это место занимает Facebook.

8) Мнениям каких пользователей доверяют в интернете.

9) На каждом этапе взаимодействия с потребителями, считаем свои KPI

10) Утро начинается не с кофе.

11) Неоанонимность.

12) Multiscreendigital тренд. Смотря телевизор, мы смотрим и в смартфон/планшет.

13) Нет стратегии, нет успеха.

14) Контент. Для интернет-пользователей больший интерес в информационном пространстве представляет контент, чем просто бренд.

15) Успеть за 15 секунд. Быстро начинают набирать популярность в регионе короткометражные видео-ролики.

16) Репутация. Бренды начинают изучать информационное поле в интернете и отслеживать изменение репутации

17) Таргетинг. Каждая компания теперь стоит перед выбором — вовлечение или охват.
Будьте в тренде!


 

Организационный партнер встречи: Business Intelligence Club

Дата: 26.06.2014

Время: 18:35 — 20.00

Место: доступно зарегистрированным участникам

Вход свободный по предварительной регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.