Книги советует Виталий Денисенков, директор Студии Борового.
Имаи Маасаки. Гемба Кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества.
Книга предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров руководителей и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса — от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии.
Гэри Чепмен. Пять языков любви. Как выразить любовь Вашему спутнику.
Любовь можно проявлять по-разному. Доктор Гэри Чепмен утверждает, что существует пять языков любви: Слова поощрения; Время; Подарки; Помощь; Прикосновения.
Генри Нив. Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга.
Книга доктора Генри Нива, ученика, близкого друга и коллеги доктора Деминга, считается, по общему мнению, лучшей интерпретацией учения Деминга о новом менеджменте. Лозунг нового менеджмента «Выигрывают все» отражен в знаменитых 14 пунктах и теории глубинных знаний.
Карл Сьюэлл. Клиенты на всю жизнь.
Книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым.
Ицхак Адизес. Управление жизненным циклом корпорации.
Все организации, как живые организмы, имеют жизненный цикл, стадии которого проявляются по мере роста и старения в предсказуемых и повторяющихся шаблонах поведения. На каждой стадии развития организация сталкивается с уникальным набором задач.
Эдвардс Деминг. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами.
Эдвардс Деминг, один из авторов «японского экономического чуда», бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Эта книга — для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился.
Питер Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации.
Книга посвящена вопросам создания и функционирования обучающейся компании. На примере многих компаний и на основе собственных исследований автор раскрывает основные особенности системного мышления и развития профессиональных качеств менеджера.
Бережливое производство (lean production) — прорывный подход к менеджменту и управлению качеством, обеспечивающий долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений. Книга написана обстоятельно и содержит не только описание теории, но и много примеров
Джеральд Кенделл. Действенное видение: как обратить текущий объем продаж в прибыль.
Уникальное, по своей сути, издание практической направленности. Автор предлагает новационный подход к оганизации и ведению бизнеса по всем наиболее важным функциональным направлениям. Книга построена на кейсах и описаниях практических ситуаций, что делает ее увлекательной и убедительной!
Элия Голдратт. Та самая цель. Процесс непрерывных улучшений.
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения успехов.
Дэниэль Гоулман. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ.
Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.
Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента — от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений.
Гарри Беквит. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг.
Эта книга об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги.
Главная ценность книги в том, что автор не только дает систематическое изложение всех аспектов управления организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики для внедрения этой практики.
Джеффри Лайкер. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира.
Автор книги рассказывает об истоках успеха Toyota, анализируя дао компании — ее уникальную философию бизнеса, в основе которой лежат 14 основных принципов управления. Фундаментальная основа дао Toyota — в уникальном подходе к персоналу, заключающемся в воспитании, обучении и развитии.
Майкл Гербер. Предпринимательский миф.
Книга про придуманный мистический миф, которым живут почти все начинающие предприниматели, делающие бизнес самостоятельно, без подготовки, без подсказки, без плана. Миф о эффективной многозадачности, силе широкой специализации, мощи «универсального производственного аппарата».