Твиттер-итоги встречи с Алексеем Сатолиным (Partizan production)

Итоги встречи с сооснователем и генеральным продюсером Partizan production в рамках проекта AlterEDU.

AlterEDU / Алексей Сатолин / Partizan production

Не надо спешить монетизировать свой вклад в работу. Первое, что надо получить, — опыт.

— У вас есть отдел продаж?
— Ни в коем случаем. Мы работаем в топовом сегменте. Наша задача не навязать себя, а выстелить дорожку из роз.

Говорят, что Partizan — самый дорогой продакшн. Фигу!

Нужно очень любить людей, чтобы работать в этом бизнесе

Наши первоначальные инвестиции в бизнес — 0$. Мы продавали мозги.

[box]Типичные ошибки для стартапа

  1. Иллюзии. Если слишком долго ходить с идеей, то можно перегореть. Идеи это то, что нужно реализовывать срочно
  2. Правильно подбирать команду.
  3. Нужно всегда держать планку. Демпинговать можете ровно один раз. Ни в коем случае нельзя работать себе в ущерб. Вы будете работать в ущерб продукту.
[/box]

— Почему приглашаете иностранных специалистов?
— Проблема и образования, и емкости рынка. В Восточной Европе 15 лет снимали американцы. За это время там сформировалась большая аудитория неплохих специалистов. В Москве есть ВГИК, в Киеве как в Москве, но чуть попроще. Академия искусств не смогла войти в 21 век современным вузом.

Если хотите чтобы ваш продукт получился востребованным, вам всегда надо делать чуть-чуть больше. Заказали самосвал песка? Привезите самосвал и чуть-чуть еще. Заложите это в стоимость.

Вы ненастоящий продюсер, если кого-то из клиентов не посылали. Шучу. Никогда никому не отказывали. Всегда открыты.

— Откуда вдохновение?
— Его необязательно черпать из вашей же сферы бизнеса. Главное, чтобы был черпак.

— В каких рекламных направлениях собираете развиваться?
— Ни в каких. Нам есть еще чему учиться.

[box]Тренды рынка рекламы

  • Стираются границы
  • Рост участников рынка
  • Бюджеты растут
  • Госсектор влился в рынок
  • Конкуренция все острее
[/box]

Чем профессиональней команда, тем меньше веселых историй/случаев.

— Есть цель? Довольны жизнью?
— Не дай бог чтоб я был доволен жизнью. Глобальные цели: быть хорошим отцом, хорошим сыном, иметь возможность смотреть кино, читать книги.

Тем кто занимается рекламой, обязательно хоть раз побывать в Каннах. ‘Сумасшедших’ больше чем вы думали.