ИА «Интерфакс-Запад» приглашает 4 марта на семинар «Сколько тратить на PR и как это делать правильно». Четыре мастер-класса, 18 тем, беларусские кейсы и международные тренды. Скидка участникам встреч AlterEDU — 15%.
Программа
Мастер-класс 1. Цена PR. Скупой платит всегда
Различия между PR и рекламой
Эффективность: как оценить
Бывает ли PR бесплатным
Стоит ли отдавать Public Relations на аутсорсинг
Из чего складывается цена PR
Мастер-класс 2. Тренды: от стандарта к креативу?
Социальные сети: как не испортить свой имидж и приобрести лояльных клиентов
PR-вирус: поражаем рынок
Новые миры для вашего бренда
Персонификация и вовлечение: как стать своим для потребителя
Нестандартные носители. Неожиданные каналы коммуникации
Мастер-класс 3. Личный PR: как рождаются лидеры мнений
Современный руководитель. Почему надо выйти из «сумрака»
Имидж — это все
Нужно ли приносить жертву популярности
Взаимодействие со СМИ: любите журналистов
Мастер-класс 4. Антикризисный PR: как спасти свою Ж
Репутация: потери и приобретения
Когда надо заниматься антикризисным PR
Правила действий в кризисных ситуациях
«Черный PR»: когда применять и как противостоять
Продолжительность семинара — 8 академических часов
Спикеры: генеральный директор ИА «Интерфакс-Запад» Наталья Крашевская, главный редактор Вероника Тризно, руководитель службы маркетинговых коммуникаций Сергей Киеня.
Стоимость:
- при заказе до 22 февраля — 1 200 000 рублей, включая НДС
- при заказе после 18 февраля — 1 440 000 рублей, включая НДС
Корпоративный бонус:
- 2-4 человек от компании — 10%
- от 5-ти человек от компании — 20%
- при корпоративной заявке (от 15 участников от компании) — скидка договорная
- скидка постоянным клиентам ИА «Интерфакс-Запад» — 15%
- скидка участникам встреч AlterEDU — 15% (участником встреч считается каждый, заполнивший форму регистрации на любую из встреч проекта AlterEDU и получающий рассылку; в рассылке будет указано кодовое слово для получения скидки)
Место проведения: Международный образовательный центр имени Йоханнеса Рау (Минск, пр. Газеты Правда, 11)
Чтобы стать участником семинара, нужно:
- позвонить по телефону +375 296 54 01 44
- отправить письмо по e-mail info@marketinglab.by
Фото: Павел Поташников