Исполнительный директор рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus.
ОТЧЕТ О ВСТРЕЧЕ С АЛЕКСАНДРОМ КУЛИНКОВИЧЕМ
«С алкоголем у меня нет проблем. В том смысле, что я готов его рекламировать», — такими нестандартными фразами Александр Кулинкович отвечал на все, даже самые провокационные, вопросы гостей очередной встречи AlterEDU. Его мечтам стать успешным юристом, следователем или звездой шоу-бизнеса не суждено было сбыться, потому что все пути вели к рекламе.
Закончив медуниверситет и еще пару лет проработав врачом в МЧС, Александр принял решение о смене профессии. На вопрос почему, спикер дал лаконичный ответ: «Пнуло в зад – неприличино маленькая запрплата». Работа нашлась быстро – Александр ушел в рекламу, где платили в три раза больше. После было — и учеба MBA, и переезд в Москву,и много интересных проектов, а потом возврат в Беларусь и должность исполнительного директора Smart Group Ogilvy Belarus.
Александр советует нам делать своё дело так, чтобы потом не было стыдно, и никогда не останавливаться, иначе – смерть. На встрече он также поделился опытом в грамотном подходе к принятию решений, подсказал, на какие курсы сходить, а ещё рассказал о своих мыслях по поводу маркетинга («Наше дело какое? Пойдет потребитель в туалет, и мы за ним пойдем, куда потребитель — туда и мы»),бренда в качестве «метлы» («Для меня бренд — как для дворника метла! Это инструмент, с которым я работаю»), «товаров-какашек» и в целом о рекламном бизнесе в Беларуси («Из 10 дней 7 надо потратить на обучение заказчика!»). Самые грамотные руководители по Кулинковичу – маркетологи:«Создавать, производить и продавать — они всю цепочку видят!».
Скромная аудитория БНТУ собрала более 100 человек. Они получили позитивный заряд и ещё поток полезной информации, так что не упускайте возможность и приходите на следующую встречу! Становимся лучше вместе!
Автор — Аня Санько.
2. Ваша самая характерная черта?
Прямота и честность.
3. Чем Вы гордитесь?
Всем тем, чего удалось достичь в своей деятельности.
4. Способность, которой Вам хотелось бы обладать?
Что-нибудь такое экстрасенсорное…
5. Что для Вас успех?
Ощущение, что сам сделал то, что хотел, и другие это тоже видят.
Полный фотоотчет скоро появится в нашей группе Вконтакте.
Что такое «креатив»?
Просто модное слово?
Или оригинальный, отличный от стандартного образ мыслей, который может быть полезен каждому из нас, и не только на рабочем месте?
Что по этому поводу думает один из самых креативных людей Беларуси?
Узнать можно будет совсем скоро!
У нас в гостях: Александр Кулинкович — исполнительный директор рекламного агентства Smart Group Ogilvy Belarus.
Практикующий маркетолог и рекламист с 16-летним стажем работы на рынках Беларуси, России и Украины. Из них более 12 лет на руководящих должностях в рекламных агентствах Беларуси и России.
Сотрудничал с такими компаниями, как Белтелеком, British American Tobacco, Balkanpharma, Mazda, KIA, Land Rover, Philip Morris, Dr. Reddy’s, Samsung Electronics, Wrigley, Granini, Knauf, ТПГ «Кристалл», Санта Бремор
На встрече вы узнаете о его самых успешных проектах:
— Как Александр запускал программу поддержки корпоративного бренда British American Tobacco в Республике Беларусь
-Как сделать лучшую автомобильную рекламу года (Mazda 2001)
-Как осуществлялся запуск бренда КИА в Беларуси
Ссылки по теме:
http://www.adfest.by/news/67.html
http://marketing.by/main/school/practice/00027508/
http://www.interfax.by/article/56693
http://marketing.by/main/school/personally/00052997/
Дата: 11 октября (четверг)
Время: 18.00 – 20.00
Место: пр. Независимости, 67. ст. метро – Академия Наук
Белорусский национальный технический университет (БНТУ).
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП, 18 корпус).
Аудитория 113