Анатолий Акантинов — Маркетинговые системы, Гильдия маркетологов

Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», член правления «Гильдии маркетологов». 

Анатолий Акантинов работал в компаниях НПО «Фенокс» (производство запасных частей), Запэнергомаш (специальная и автотракторная техника), Henkel (бытовая химия), «DENTAL-kosmetik GmbH» (ТМ «Silca», средства гигиены).Работал на рынках Молдовы, Прибалтики, Беларуси и России. И с удовольствием поделится опытом работы за рубежом.

Так же вы узнаете:

— когда мир заговорит о белорусских брендах;

— какие есть особенности белорусского маркетинга;

— как конкурировать с Palmolive и Procter&Gamble;

— почему у маркетинга женское лицо.

Анатолий активно выступает с докладами на конференциях и бизнес-форумах по вопросам маркетинга и стратегии в Беларуси, Украине, России. Написал более 100 статей по маркетингу, провел более 50 мастер-классов, организовал более 15 конференций и бизнес-форумов.

 

Ссылки по теме:

http://center-ms.com/

http://www.tvr.by/rus/online.asp?id=116&year=2011

http://marketing.by/main/school/personally/0044567/

http://marketing.by/main/school/personally/0042498/

http://imagebelarus.by/anatolii-akantinov

http://ns2.belapan.com/person/?person=%C0%ED%E0%F2%EE%EB%E8%E9+%C0%EA%E0%ED%F2%E8%ED%EE%E2

Дата: 12 апреля (четверг)
Время: 18.00 – 20.00
Место: пр. Независимости, 67. Google Maps ст. метро – Академия Наук
Белорусский национальный технический университет (БНТУ).
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства (ФММП, 18 корпус).
Аудитория 209

Вход свободный

по предварительной регистрации

Регистрация
Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события, и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Регистрируясь наэто событие, вы принимаете Пользовательское соглашение и подтверждаете ваше*), нужно обязательно заполнить