Михаил Ананич — Salmon DDB

Михаил Ананич Salmon DDB
Михаил Ананич Salmon DDB

Директор рекламного агентства Salmon DDB.

 

На встречу с студентами, в рамках проекта  AlterEDU придет Михаил Ананич, CEO рекламного агентства  Salmon DDB, ассоциированного с DDB Worldwide Communication Group, часть Omnicom Group Inc. — входит в тройку крупнейших рекламных семейств мира. Среди клиентов DDB – ряд международных компаний, таких как McDonald’s, Volkswagen, Royal Philips Electronics, Clorox, Anheuser-Busch, Johnson & Johnson, Henkel и ExxonMobil.

В 1995 году Михаил Ананич закончил МГЛУ. В 1999 году начал свой карьерный рост в рекламе как менеджер рекламного отдела «Радио Би-Эй». За 2000-2007 года проделал путь от аккаунт-менеджера в D’Arcy Partisan Belarus до директора медийного агенства MPG в 2007 году. Еще 2 года развивал бизнес с DraftFCB Проспектпресс, пока в ноябре 2009 г. не пришел на позицию директора рекламного агенства Salmon DDB.

Когда: 25 ноября,  18.00

Где: ул. Революционная, 11, ауд. 309, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

 

Регистрация на встречу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.