В гостях AlterEDU — один из главных креативщиков российской рекламы.
Кто такой Игорь Ганжа?
* Креативный директор компании lmh consulting.
* Вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).
* Председатель попечительского совета Британской высшей Школы дизайна.
До того, как прийти в рекламу, Игорь был военным специалистом по электронной техники. Первое рекламное агентство — «Пилот Медиа»- основал в 1994 году, где работало всего 2 человека в маленькой комнатке. В 2002 году Игорь Ганжа приходит работать в LMH Consulting, где сейчас является креативный директором. За это время было разработано огромное количество рекламных кампаний, в том числе для Bosch, Mercedes, Electrolux и др, а также получено бесчисленное количество призов на различных рекламных фестивалях.
Для встречи AlterEDU Игорь выбрал тему про создание и развитие бренда: «Бренд как система. Технология построения и управления».
Когда: 3.02.2011 с 16.00 до 20.00
Где: БГЭУ, актовый зал (карта)